- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Infiniti QX80 и темпераментУважаемый читатель! Предлагаю немного отвлечься от технических характеристик автомобилей и поговорить о темпераменте тех людей, для кого они созданы. Очередной приезд в наш сервисный центр премиального внедорожника Infiniti QX80 не стал каким-то особо знаменательным событием, как когда-то это случилось впервые примерно 4 года назад. За последнее время мы уже привыкли к тому, что люксовые внедорожники и представительские легковые автомобили ведущих производителей мировой автоиндустрии стали постоянным гостями на площадке нашего сервисного центра. И с каждым годом их становится все больше. Если кратко сформулировать основную причину, по которой клиенты обращаются в нашу компанию, то это недостаточная производительность штатной тормозной системы автомобиля на фоне его массы и мощности двигателя, причем независимо от срока эксплуатации авто. Так были примеры обращений к нам от владельцев авто с практически нулевым или незначительным пробегом. Примечательно, что в общем потоке обращений доля владельцев премиальных автомобилей, т.е. тех, кто находится на «вершине», так называемой, «автоиерархии», составляет практически 2/3. Возникает резонный вопрос, почему данные авто имеют этот единый для всех «изъян»? Почему это стало возможным? Неужели создатели самых передовых, самых совершенных и, соответственно, самых дорогих авто просчитались? Неужели такое возможно, чтобы ведущие инженеры и конструкторы глобальных автомобильных компаний на протяжении многих лет постоянно делали одну и ту же ошибку? Конечно же нет. Дело в том, что при разработке того или иного концепт-кара маркетологи формируют гипотетический профиль клиента, под который впоследствии создается сам автомобиль. Зная вкусы, предпочтения различных социальных и возрастных групп на рынках продаж, их образ жизни, материальный достаток, менталитет, темперамент, можно создать такой автомобиль, который в наибольшей степени будет ими востребован и, соответственно, будет обладать более высоким коммерческим потенциалом. Исходя из созданного профиля клиента, в автомобиль закладываются определенные потребительские и технические характеристики, в том числе, как в нашем случае, и определенная производительность тормозной системы. Получается, что для потребителей, проживающих на территориях основных рынков продаж, на которые прежде всего закладываются иностранные разработчики, уровень производительности заводской тормозной системы является вполне достаточным, что в данном случае возможно только при умеренной эксплуатации автомобиля и не в режимах высокоскоростного движения. Как вывод, по мысли создателей автомобилей, они предназначены в основном для использования в качестве семейных или представительских авто, которым нет необходимости демонстрировать весь свой мощностной ресурс. Значит все сделано правильно? Никто не ошибся? Тогда в чем же дело? А как же быть с нашей российской целевой аудиторией? Почему наши автолюбители считают, что автомобили требуют доработки? Оказывается, все дело опять в темпераменте. Он у нас другой. И привычки, и вкусы несколько другие. Не зря говорят: «Какой русский не любит быстрой езды!» И не только русский, но и кто угодно, проживающий на просторах нашей огромной страны. Ну не может отечественный водитель, обладая «конем с несколькими сотнями дури» вот так уныло за кем-то «плестись». Нам подавай скорость, нам необходим драйв. В душе мы все романтики, «гонщики», «наездники», не любим отставать и любим обгонять, благо есть где, если выехал на простор. Для многих каждая поездка — это как соревнование и собой, и с тем, кто на дороге. Мы и покупаем самые дорогие автомобили для того, чтобы затем испытать их на марше в экстремальных режимах, чтобы ощутить все их преимущества, испытать себя и всем доказать свое превосходство. Это способ самоутвердиться. Вот такой российский темперамент. Вот почему, штатные тормоза не справляются со своей задачей. Они просто не рассчитаны на подобные условия эксплуатации и таких «лихих» драйверов. Что касается Infiniti QX80, у которого при большой массе, мощном двигателе наблюдается вялое торможение с высоких скоростей, то специалисты нашей компании «Спортивные тормозные системы» знают секрет, как получить желаемый эффект замедления, соответствующий высокой динамике автомобиля. Для этого меняем исполнительные механизмы штатной тормозной системы на комплектующие от JBT в максимальной размерности. Передняя ось в размерности 405х8:
Задняя ось 380х4:
Теперь Infiniti QX80 технически полностью адаптирован под темперамент нашего российского автолюбителя. И его «собратья» также не останутся без нашей поддержки. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |