- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Замена тормозной системы Cartech на JBTК нам обратился клиент на Lexus LX570 с установленным комплектом тормозной системы Cartech. Давайте более детально ее изучим. На машине установлен комплект с 6-ти поршневым суппортом и цельным диском 360*34 мм. Тормозная система Cartech: В целом динамика замедления на данной тормозной системе владельца авто устраивала, но есть и неприятные моменты - скрип и скрежет при торможении, вибрация на руле, плюс довольно часто выходят из строя прижимные пластины. Совокупность данных факторов подтолкнула к замене тормозной системы Cartech на проверенное решение от JBT. Демонтируем и взвешиваем: 6-ти поршневой суппорт Cartech 13 кг, цельный диск 14.7 кг. Для сравнения компоненты JBT - 8-ми поршневой суппорт FB8P - 6.2 кг, составной ротор 405мм - 12.5 кг. После замены Cartech на JBT передняя ось облегчилась на 18кг не подрессоренной массы, что примерно эквивалентно 90 кг в салоне. Это благоприятно скажется на динамике авто и управляемости. На заднюю ось также был установлен самый мощный комплект тормозной системы JBT суппорта FB4P1 и составные роторы 380мм). В заключение предлагаем вам сравнительные характеристики двух систем: Суппорта: Сartech - 6 поршней, JBT - 8. Общая площадь колодок у JBT существенно больше. Диски: Сartech - 360*34 цельный, JBT - 405*34 составной роторный на плавающем крепеже Вес: менее мощный комплект Cartech оказался намного тяжелее самого мощного от JBT Спасибо за внимание и до новых встреч! Стоимость установки комплекта тормозной системы на Lexus LX570 >> |